Пятница, 26.04.2024, 21:18
Приветствую Вас слушатель | RSS
Главная | Камчатская гитара - 2011 - Общение | Регистрация | Вход
Авторская песня на Камчатке
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Общение » История Камчатского движения авторской песни » Камчатская гитара » Камчатская гитара - 2011
Камчатская гитара - 2011
margoДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:03 | Сообщение # 1
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
неумолимо приближается сентябрь, а это значит, скоро фестиваль "Камчатская гитара"

у меня есть несколько вопросов (по культурной программе).

1) Мы продолжаем проводить конкурс? или ну его нафиг - сделать концерт "новые имена"/открытия/и т.д. и т.п. - и довольно ? ))
1-1.) Если таки сохраняем конкурс, то так же продолжаем мучать жюри в течение дня плюс они это же отслушивают на концерте по второму кругу? или сделать так, чтоб было три ответственных костра, желающие заявиться в конкурс прошли бы по этим кострам, а хозяева костров выбрали бы, кого бы хотели поставить в конкурсный концерт (и отвечали бы за это - т. е. объяснили бы, почему решили, что эта песня этого человека достойна принимать участие в конкурсе) ??
2) Мы сохраняем устоявшуюся в последние годы программу?
-пятница - концерт "мне с вами очень нужно поделиться" (поётся то, что на душе) плюс конкурс исполнителей классической АП
-суббота - сольные концерты, (можно какой-нибудь тематический.. например, нынче хорошо бы провести концерт песен Юрия Кукина), конкурсный или концерт новичков , Звездопад
(непременным условием ЗВездопада - наличие хотя бы одной новой песни в репертуаре)
-воскресенье - шуточный концерт
3) делаем ли мы нынче тему для фестиваля, например "Там, на неведомых дорожках" (или что ещё кому в голову придёт, возьмётся ли кто-нибудь за сценарий шуточного концерта????
 
margoДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:12 | Сообщение # 2
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
ссылка на срач постфестивальную дискуссию по итогам Камчатской гитары - 2010.
если кому надо возобновить, чтоб извлечь уроки.
http://kamchatka.bards.mobi/news/2010-09-06-268#comments

я, честно говоря, это перечитывать не хочу. ))
если кто срезюмирует сюда сухой остаток (без эмоций!!!!) - будет чудесно ;-)))
 
ФлибустьерДата: Вторник, 12.07.2011, 13:44 | Сообщение # 3
Флибустьер
корветтен-капитан
Группа: Авторы
Сообщений: 137
Награды: 21
Репутация: 30
Статус: Offline
Я полностью разделяю точку зрения Маруси на данный момент (по части программы предстоящего фестиваля). Отдельный концерт памяти Юрия Кукина, имхо, ОБЯЗАТЕЛЕН. Забиваю за собой его песню "Поезд", если никто не возражает. А в конце концерта (он, кстати, получится не очень большой, минут на сорок примерно) надо всем вместе спеть "За туманом".
 
margoДата: Среда, 13.07.2011, 22:46 | Сообщение # 4
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Небольшой итог.
Сегодня, 13 июля, собрались частью Правления СЛАП (Денис Марченко, Виктор Кириллов и я)

и решили, что фестивалю "Камчатская гитара - 2011" быть

(пока собирались малой частью - чтоб обозначить основные вопросы
возможно, нужно будет общее собрание - в идеале в "Доме Дружбы" - (только как бы так договориться, чтоб пустили в вечернее время.. и с кем..) - для того, чтобы понять, кто, в чём сможет поучаствовать.
а потом в идеале встречаться раз в неделю или скидывать статус отчёт о готовности того или иного момента на меня) я буду консолидатором всей инфы)

Важные оргмоменты для фестиваля (кроме культурной программы)
1. Оформление сцены (тенты, задники,верёвки, освещение)
2. Электричество.
3. Звук.
4. Финансы (ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМЫ СРЕДИ НАС ФИНАНСОВЫЕ ВОЛОНТЁРЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ СЕЙЧАС СМОГУТ ХОДИТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ, РАССКАЗЫВАТЬ НАЧАЛЬСТВУ О ФЕСТИВАЛЕ, ОСТАВЛЯТЬ ИМ ПИСЬМА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОМОЧЬ ФЕСТИВАЛЮ - ПРИЗАМИ, ДЕНЬГАМИ, БЕНЗИНОМ, ИЛИ ДРОВАМИ!!!! )
5.Призы
6.Значки
7. Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма, памятки (которые будут раздаваться на въезде на поляну)
8.Дрова.
9.Реклама фестиваля - на ТВ, Радио, Печатная Реклама, Сарафанное Радио, Интернет.
10. Охрана
11. Вывоз мусора.
12. Волонтёры в службу встречи и в охрану. (КАК ИХ НАЙТИ, да чтоб НАДЁЖНЫХ?)
13. Продукты для оргкомитета + повар (либо дежурство по кухне, либо бооольшой любитель готовить)
14.транспорт, коим завозить на поляну инвентарь.
15. Положение (я напишу :))

Возможно, что-то упустили. Дополняйте ;-)

Кто, в чём готов активно поучаствовать???

По программе фестиваля:

Требуются мысли по поводу сценария шуточного концерта на тему "Там, на неведомых дорожках".
1.В идеале, если каждый свои ассоциации выдвинет, каким видите шуточный концерт при такой заданной теме???
2.Кто возьмётся за сценарий???

какими надписями и артефактами украсить поляну уже начиная с пятницы при такой теме?)))
 
vdimДата: Четверг, 14.07.2011, 12:40 | Сообщение # 5
vdim
Жуки прилетели - весна пришла...
Группа: Aдмины
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
Думаю артефакты и украшательства надо делать на тему шуточного концерта...)))
Очень важен комендант фестиваля.
Он сам набирает комендантский взвод. От этого человека зависит порядок и (самое важное) вывоз имущества...
Предлагаю на эту должность Кира Ивановича. Судя по прошлогодней уборке территории после фестиваля, у него получится соорганизовать народ на трудовые подвиги.
План поляны рисовал два года назад. Если нужен кореловский вариант для полноразмерной печати, то где у меня должен быть. Если не найду, могу нарисовать новый...
Плакаты для фестиваля лучше Ани Полуэктовой вряд ли кто сделает...
Старая телевизионная реклама у меня есть...
Если получится уговорить радийщиков сделать радио ролик, то наклею на этот звук видео...
Разместить теле и радио рекламу может помочь Николюк...
 
tatpobДата: Четверг, 14.07.2011, 18:54 | Сообщение # 6
tatpob
ценитель
Группа: Актив
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уже писала Юрию и Маришке, что готова помочь призами из Санкт-Петербурга. Какими? Что лучше привезти такое не очень тяжелое и интересное?
Так же готова напечатать дипломы. Вопрос в количестве и дизайне. Боюсь, что сама сейчас не успею разработать дизайн.

Quote
Требуются мысли по поводу сценария шуточного концерта на тему "Там, на неведомых дорожках".

Могу поучаствовать в концерте. У меня есть прикольное стихотворение, типа сказки, про "Змея Горыныча, Бабку Ежку и грибочки".
 
ФлибустьерДата: Четверг, 14.07.2011, 23:41 | Сообщение # 7
Флибустьер
корветтен-капитан
Группа: Авторы
Сообщений: 137
Награды: 21
Репутация: 30
Статус: Offline
Для начала обязуюсь сделать штук десять красочных программок фестиваля (А3), которые буду висеть в местах массового прохода публики. Мало десять - сделаю двадцать ))) Как только программа со входящими в неё концертами устаканится (и железно не будет изменяться) - сразу и задизайню-распечатаю.

Далее: в первую очередь надо разобраться, кто выставит аппарат, какой и на каких условиях. Это один из наиболее важных вопросов, от которого многое пляшет.
 
АннаДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:54 | Сообщение # 8
Анна
Анка-пулемётчица
Группа: Авторы
Сообщений: 14
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну, Флибустьер, конечно, получше меня плакатики сделает. Даже не знаю, как быть? Зарывать талант в землю?
 
malevichДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:03 | Сообщение # 9
Аватар отсутствует
Группа: Удаленные





Не совсем понял в куда пишу, но просто так.................. А пригласите меня на ваш фест. Я даже для вас гитару себе купил хорошую, да и с Камчаткой меня кое что связывает)))))))))))))))))))))))) Я не про деньги, я про приглашение)))))))))))))))) На билет в один конец то наскребу.................
 
margoДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:46 | Сообщение # 10
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Да мы не против пригласить Вас, но денег на оплату дороги даже в дугой конец не обещаем...
 
margoДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:52 | Сообщение # 11
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Аня:) ничего никуда зарывать не надо:) можно, чтоб были разные варианты плакатов с одинаковой информацией:) smile
 
tatpobДата: Среда, 20.07.2011, 00:27 | Сообщение # 12
tatpob
ценитель
Группа: Актив
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мариша, Юра!
Что с дипломами? Мне надо их делать или нет? Если да, то давайте макет. Времени мало остается.


Сообщение отредактировал tatpob - Среда, 20.07.2011, 18:22
 
margoДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:22 | Сообщение # 13
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
(скорее, для себя) - у ректора КамГУ взять разрешение на проведение фестиваля на их атерритории. на всякий случай. чтоб было.
 
vdimДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:19 | Сообщение # 14
vdim
Жуки прилетели - весна пришла...
Группа: Aдмины
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
Обязательно...
Так же обязательно, что бы милиция присутствовала...
И желательно присутствие Росприрод надзора и представителя лесничества...
Ещё письмо к ВрИО нач. ГУ МЧС России по Камчатскому краю Г.В.Шагину на оказание помощи в обеспечение фестиваля.
Если с концертами на соревновании спасаков пройдёт всё нормально, то думаю в помощи не откажет. Человек четырёх спасателей направит...)))
 
margoДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:11 | Сообщение # 15
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Вадим, а как мы сделаем, чтобы "обязательно милиция присутствовала"???????? с кем это надо обговаривать???
 
ФлибустьерДата: Понедельник, 25.07.2011, 18:49 | Сообщение # 16
Флибустьер
корветтен-капитан
Группа: Авторы
Сообщений: 137
Награды: 21
Репутация: 30
Статус: Offline
Да очень просто: написать отношение в Елизовское УВД - мол, так и так, с ... по ... там-то и там-то проводится то-то и то-то, просим выделить сменный наряд милиции для обеспечения общественной безопасности. Отправить им это отношение ценным письмом (5 рублей) с уведомлением о вручении. Обязаны отреагировать и что-то ответить. В зависимости от ответа - дальнейшие телодвижения.
 
vdimДата: Четверг, 28.07.2011, 16:48 | Сообщение # 17
vdim
Жуки прилетели - весна пришла...
Группа: Aдмины
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
именно так, только ничего платить не надо...
обеспечивать порядок в местах массового скопления народа обязанность милиции...)))
всегда надо писать письма, даже если не приедут и не дай бог чего приключится, то виноваты уже не организаторы, а сотрудники правопорядка проигнорировавшие письмо...)))
 
ЕрыкалкинДата: Вторник, 02.08.2011, 12:45 | Сообщение # 18
Ерыкалкин
ценитель
Группа: Авторы
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
разрешите принять участие в обсуждении столь горячей темы,пока не знаю что обсуждать,могу поспособствовать бензином,автобусом,если он нужен,и может содействием в Елизовской администрации smile
 
ФлибустьерДата: Среда, 03.08.2011, 01:55 | Сообщение # 19
Флибустьер
корветтен-капитан
Группа: Авторы
Сообщений: 137
Награды: 21
Репутация: 30
Статус: Offline
Я думаю, что в выходные все встретимся на Микиже и более-менее точно определимся с программой фестиваля. А то пока как-то не очень понятно.
 
margoДата: Среда, 03.08.2011, 09:04 | Сообщение # 20
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Сергею Ерыкалкину. Спасибо большое, свяжемся:) помощь очень нужна. С Елизовской администрацией нужна связь на предмет вывезти мусор и на предмет охраны. Как минимум.

По программе: хорошо бы с концепцией концерта, который будет в воскресенье, определиться- это раз.
Два: если сурово отстраивать концерты, не пускать с заведомо старыми песнями- то чур, не я Цербер.:) а Бабой Ягой в концерте "мне с Вами очень нужно поделиться" быть согласна. Ведущие для конкурсного концерта и "Звездопада" нужны...

Три. Сольники будут не у всех, пока составить конкретную программу не представляется возможным- есть вероятность добирающихся гостей с материка, но более полной информации у меня нет пока.

Вопрос: когда в субботу включаем
Концерт памяти Кукина? До конкурсного или после конкурсного. (вариант с пятницей отказать- там и так два больших концерта и программу раньше 20 не начать, т.к. рабочий день.)

Ещё вопрос: делаем ли концерт памяти Поротова? (концерт песен о Камчатке)
 
margoДата: Понедельник, 08.08.2011, 11:19 | Сообщение # 21
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Остаётся открытым вопрос: кто будет комендантом фестиваля и орглагеря.
открыт вопрос по дровам для фестиваля (Вариант "продавать" в прошлом году себя не оправдал. НО. Дрова нужны не только на орглагерь, чтобы на Живые деревья не покушались)
открыт вопрос по спонсорам.
да маса открытых вопросов.

По административному и волонтёрскому лагерю. Туда селятся только оргкомитет, волонтёры и гости.
(лично я вообще туда селиться не буду)
Друзья гостей, авторов-исполнителей и оргкомитета селятся туда лишь в том случае,
если они будут активно помогать в хоз вопросах - по кухне, с дровами, с установкой аппаратуры, натягиванием тентов, постфестивальной уборкой.
А может кто-кто есть из ваших знакомых, кто оочень любит авторскую песню и готовить на толпу? ))) такой знакомый приветствуется в орглагере))))
 
КирДата: Среда, 10.08.2011, 09:13 | Сообщение # 22
Аватар отсутствует
капитан-командор
Группа: Авторы
Сообщений: 68
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
Номинации:
1. Конкурс классической бардовской песни 1 Лауреат 3-Дипломанта. Получится, то и призы. В этой же программе - поэзия, 3-дипломанта + призы.
2. Конкурс авторской песни , количество участников не более 12-14,т.е. проводить жесткий отбор не допуская слабых к сцене, пусть учатся
1-Лауреат, 3 Дипломанта. (исполнение)
Отдельно номинация - владение инструментом, песня о Камчатке, лучшая шуточная песня, приз зрительских симпатий, .......
3. Предлагаю отдельно авторскую номинацию =1 Лауреат, 3 Дипломанта.
Предлагайте еще что?
 
margoДата: Среда, 10.08.2011, 10:39 | Сообщение # 23
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Кир, не совсем согласна))
всегда были один лауреат и ДВА дипломанта (т.е. третье место - дипломант, второе место - дипломант, первое место - лауреат)
увеличивать число дипломантов не стоит.
Дополнительное число номинаций прописывать Положением тоже не стоит - там написано, что имеем право учредить дополнительно номинацию.
мы ограничены в средствах (ищите споносроов!!!) . разбазариваться на номинации не следует.

в субботнем конкурсе и так две основных номинации: автор и исполнитель. Зачем отедльно ещё автор? )) не поняла)

всех призываю думать над вышеуказанными (сообщение 21) существенными хозяйственными вопросами.
 
RustДата: Среда, 10.08.2011, 22:39 | Сообщение # 24
Аватар отсутствует
бортинженер
Группа: Aдмины
Сообщений: 298
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Offline
К сообщению 21

По хозяйственно-бытовым вопросам (некоторые предложения)

1. На афишах, объявлениях, в положении о фестивале указывать:
- приготовление пищи гости и участники осуществляют самостоятельно в основном на газовых плитках и бензиновых примусах (НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ), чтобы сохранить окрестные леса. (ПРИУЧАТЬ ПОСТЕПЕННО НАРОД К ТАКОМУ ВАРИАНТУ)
- костры разжигаются в основном для вечерних уютных посиделок, и какое-то количество дров для них гостям желательно привезти с собой.
Объявлять это и во время фестиваля на будущее – на КГ-2012.

2. Для заготовки ОБЩЕСТВЕННЫХ дров обратиться к джиперам - любителям авторской песни. Обычно у них есть бензопилы, и есть прицепы на которых перевозят снегоходы. Вечером в четверг и в пятницу (непосредственно перед фестивалем), в отдалении от поляны найти сухостой (я подскажу где) и напилить длинномерные дрова для удобства перевозки на прицепах. Сделать несколько рейсов на нескольких джипах (двух-трех). Это не долго. Можно сложить сидения, застелить полиэтиленом и загрузить дрова внутрь, как это делал я. Тоже достаточно эффективно.
Кроме того, зеленые дрова лежат по трассе ЛЭП, практически рядом с поляной, их тоже (длинномерные) подсобрать, так как они хороши для долгого горения костра. Куда дрова привезти и как распределить по поляне и кострам нужно подумать. Все это реально, не займет слишком много времени и сил ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ДРУЖНО, и не потребует отдельных дополнительных финансовых средств, если помогут добровольцы.

В субботу, при необходимости, рейд с подвозом дров можно повторить.


Сообщение отредактировал Rust - Четверг, 11.08.2011, 11:26
 
margoДата: Четверг, 11.08.2011, 19:09 | Сообщение # 25
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Рюстем дело говорит!!! Согласна! (пункт 1 добавила в Положение)
по пункту 2 требуется общее участие в решении.(кто, когда, к кому юудет обращаться и т.д.)

Ещё совсем открытым остаётся вопрос с рекламой.
Анка сделала электронный вариант афиш.
Но нет денег на рекламу.

Ещё по программе масса вопросов, которые требуют обсуждения.
Каким образом вписать в программу время для конкурсантов на попробовать микрофон?
(о необходимости этого говорит Слава, Таня и Флибустьер его поддерживают. Мнение остальных участников не знаю))
Или традиционно конкурсанты пускаются в свободное плавание? )) (и мы получаем большие паузы с подключением и некоторых конкурсантов, поющих мимо микрофона, как обычно)

(я вообще не сторонник свободных микрофонов. потому что это то, что поют в них - не соответствует моему поиску Прекрасного, если я еду на фестиваль СЛУШАТЬ...)

дилемма: о том, кто же из участников пройдёт в конкурсный концерт, становится известным за полчаса, в лучшем случае, за час до конкурсного концерта. (Согласна с тем, что отбор надо делать строгим, чтоб концерт не был затянутым).
А давать им пробовать микрофон перед самым концертом - это значит обрекать слушателей на муку.
Сделать утром минут сорок свободного микрофона (исключительно для новичков)?? Пока участники раскачаются, пройдёт полдня. они обычно часов с двух начинают робко подходить на прослушивание...

ЧТО ДЕЛАТЬ? )))) У кого какие мысли??))) потому что раз есть обсуждения в личке, в комментариях, значит нам не безразлично, что получится)

и ещё, надо не забывать, что Фестиваль - он ради Общения и Песен.
 
ФлибустьерДата: Четверг, 11.08.2011, 23:32 | Сообщение # 26
Флибустьер
корветтен-капитан
Группа: Авторы
Сообщений: 137
Награды: 21
Репутация: 30
Статус: Offline
Марусь, вовсе необязательно конкурсантам на "пробе микрофона" исполнять то же, что будет выставлено на конкурс. Скорее даже наоборот - просить их спеть пару куплетов совсем других песен, исключительно с целью проверить работу их инструментов и тут же подметить возможные дежурные ошибки при пении со сцены. По 3-4 минутки на каждого. Это НАСТРОЙКА, а не "вступительный концерт". Иначе во время конкурсного будет избыток лажи.
А возможности послушать песни за три дня будет ещё предостаточно, так что ничего страшного. Мы, между прочим, сами тоже настраиваемся, пробуем - почему нам можно, а им нет?
Что же до "свободного микрофона" как такового, то лично я категорически против (именно на КГ). Если уже известные нам ребята захотят чутка попеть-поиграть вне конкурса, то им можно предоставить эту возможность среди сольников.

Идея же Рюстема насчёт дров заслуживает отдельного поощрения.
 
RustДата: Пятница, 12.08.2011, 00:01 | Сообщение # 27
Аватар отсутствует
бортинженер
Группа: Aдмины
Сообщений: 298
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Offline
По пробе микрофона
1 Необходимо спрашивать участников: умеют ли они работать с микрофоном. Уделить внимание новичкам.
Умеющим - не обязательно.
2 Пробовать микрофон нужно не конкурсной песней (1 куплет любой другой песни, которую может исполнить участник)
3 Чтобы не мучать невольных слушателей - было бы здорово, если бы ЗВУКООПЕРАТОР и УЧАСТНИК отстраивали работу с микрофоном и гитарой через НАУШНИКИ (если есть такая техническая возможность). Тогда не звучала бы на поляне "РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА".
4 А пробовать микрофон новичкам надо давать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе хороший, но не очень владеющий "ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ" участник не сможет показать песню на все 100%, а будет "бороться" с микрофоном и гитарой.


Сообщение отредактировал Rust - Пятница, 12.08.2011, 00:06
 
margoДата: Пятница, 12.08.2011, 01:09 | Сообщение # 28
margo
ненавижупеснипод гитару
Группа: Админ Маруся
Сообщений: 347
Награды: 23
Репутация: 31
Статус: Offline
Флибустьер, Рюстем, спасибо за мысли))) Картинка стала более чёткой. Хотелось бы услышать мнение других участников тоже)))
Флибустьер, сольники в течение дня лучше регламентировать заранее.))
и развесить рядом с рекламой о фестивале - с целью, чтоб люди видели, что определённые авторы и исполнители будут петь в течение дня и смело ехали слушать ( а то неопределённая строчка "с 12:00 - сольники" - это страшно))
Вопрос к Славе. Слав, полчаса до концерта конкурсного на пробу микрофона - хватит?? ))) (при условии, что микрофон пробуют новички - по ккуплету не больше. а для слушателей объявляется обед. дабы не мучались от какофонии)

Почти месяц прошёл после первого собрания. Необходимо общее. второе.Вопрос: Кто сможет с Домом Дружбы договориться на вечер вторника???
Пока краткие итоги: что удалсь сделать, что решается

Важные оргмоменты для фестиваля (кроме культурной программы)
1. Оформление сцены (тенты, задники,верёвки, освещение) главный по оформлению -Флибустьер. Задники есть. Вопросы: свет, тенты
2. Электричество. генераторы есть. Бензином для генераторов поможет Серёга Ерыкалкин. Вопрос: кабель?
3. Звук. главный по звуку - Слава ЗЯблов Вопросы:кто будет помогать Славе? )
4. Финансы (ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМЫ СРЕДИ НАС ФИНАНСОВЫЕ ВОЛОНТЁРЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ СЕЙЧАС СМОГУТ ХОДИТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ, РАССКАЗЫВАТЬ НАЧАЛЬСТВУ О ФЕСТИВАЛЕ, ОСТАВЛЯТЬ ИМ ПИСЬМА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОМОЧЬ ФЕСТИВАЛЮ - ПРИЗАМИ, ДЕНЬГАМИ, БЕНЗИНОМ, ИЛИ ДРОВАМИ!!!! ) письма разнесены. Спасибо Дэну Марченко, Лине Васильевой, Славе Зяблову. Вопросы: ответов мало, налички почти нет (крохи остались от членских взносов)
5.Призы Частично вопрос решён благодаря Агентству по Молодёжной политике, С.П. Кожану, Вите Шушлину Вопросы: если найдутся ещё желающие помочь призами - всегда приветствуется!!!
6.Значки Большой вопрос. Нет денег
7. Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма, памятки (которые будут раздаваться на въезде на поляну)
ОСновную часть дипломов распечатала и везёт ТАня Побережная (Анка Полуэктова макеы отредактировала) Нужно распечатывать лауреатские дипломы, благодарственные письма, памятки - памятки предлагаю распечатывать сами, если есть возможность)
8.Дрова. В сообщении 24 Рюстем предложил хорошее решение. Вопросы: Требуется поддержка всех.
9.Реклама фестиваля - на ТВ, Радио, Печатная Реклама, Сарафанное Радио, Интернет. Один большоооой вопрос. (Положение отправлено в министерство Культуры, они разослали по районам), на форумы выложим через неделю.
10. Охрана Через Серёгу Ерыкалкина передали письмо Главе Администрации Елизовского р-на Завтра отправлю почтой письмо главному полисмену Елизовского р-на (спасибо Виталию Парыгину - разведал явки и пароли, Флибустьеру - за текст) Нужна внутренняя охрана среди своих. Увы, случаи воровства были, полиция по всему лесу не уследит...
11. Вывоз мусора. Через Серёгу Ерыкалкина передали письмо на Главу Администрации Елизовского р-на, машину попросили на вечер 2 сентября-чтоб скопившееся увезти и на выходные после фестиваля. Вопросы: а не повторится ли прошлый год?
12. Волонтёры в службу встречи и в охрану. Вроде, Ваня и его команда согласны были помочь))) Вопросы: охрана - см. выше
13. Продукты для оргкомитета + повар (либо дежурство по кухне, либо бооольшой любитель готовить) Один большой вопрос
14.транспорт, коим завозить на поляну инвентарь. Пока большой вопрос
15. Положение Выложено 14 июля. в тексты. Вопросы: обоснованные корректировки с точными формулировками принимаются ;-))

Вопросы по программе:
0)Кто будет прослушивать конкурсантов на первом этапе? )) Для жюри слушать это дважды - мука )Кир предложил разбить дежуртво по прослушиванию по часу. Кто дежурный? ))))
1)см. комментарии 25-27 о пробе микрофонов
2)в какой день и когда проводить концерт памяти Кукина? кто и что будет петь???
3)по воскресенью - как мы проведёт шуточный концерт? ) какие реквизиты развешиваем по поляне???

Разные категорические моменты
0.Обязательно благодушное настроение, мирное отношение у другим жителям поляны)))
1.Никакой попсы, синтезаторов, минусовок на сцене.
2. В случайно возникающих затянувшихся между концертами паузах звучит гитарная музыка, записи авторов-исполнителей (но не попса!!!!!!!!!!! ) я позабочусь о подборке)))
3. Если из машин будет доноситься громкая музыка - просьба пресекать))
4. Если кого-то из знакомых авторов отправляете в конкурс, напоминайте им, пожалуйста, что ТЕКСТЫ ПЕСЕН ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!))
5. Кир, подумай, пожалуйста, как сделать, чтоб конкурс классической АП +поэзии не затягивался, чтоб вовремя начать следующий концерт))
 
ФлибустьерДата: Пятница, 12.08.2011, 02:23 | Сообщение # 29
Флибустьер
корветтен-капитан
Группа: Авторы
Сообщений: 137
Награды: 21
Репутация: 30
Статус: Offline
Рюстему:
Радионаушники-мониторы - это пока мечта. Такие в природе есть, но у нас пока нету.

По вопросам Маруси
- оформление и звук: сценой и звуком в прошлый раз занимались все сразу - Слава, Кир, Дэн, я плюс волонтёры из оказавшихся на поляне. Всё получилось норм. В этот раз будет так же. Где тенты и задники, я не знаю - где-то у вас в городе. Их надо доставить вместе с прочим инвентарём. Верёвку куплю сам.
- программу фестиваля задизайню, распечатаю и повешу в разных местах поляны. На подвластных мне сайтах вывешу рекламу (для сведения: на ПК-форум почему-то зайти не могу, давайте там сами с ВДымом).
- прослушку конкурсантов можно производить, например, дежурными по прослушке, которых назначит жюри из подвернувшихся под руку бардов, которым жюри доверяет; а кроме того (вообще-то) - на то оно и жюри, чтоб мужественно тащить свой крест.
- концерт Кукину предлагаю таки провести в пятницу в формате "у костра", разбив концерт "Мне нужно с вами поделиться" на 2 части: 1-я часть, потом концерт Кукину, потом конкурс КБП и 2-я часть "поделиться". А в субботу перед "звездопадом" - концерт песен о Камчатке (например) или "наше новенькое"... А? На "кукинский" сразу застолбливаю себе песню "Поезд", если нет возражений.
 
impДата: Пятница, 12.08.2011, 10:28 | Сообщение # 30
Аватар отсутствует
хороший человек
Группа: Авторы
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
По поводу пробы микрофонов: за час до начала конкурсного концерта у сцены собираются все (вне зависимости от того умеют - не умеют) конкурсанты и для них проводится краткий ликбез с возможностью попробовать, отстроить инструменты. Если у кого-то большие проблемы с нормальной отстройкой гитары - на этот случай выделить одну заранее отстроенную от оргкомитета. Могу предоставить свою чёрную. Для тех у кого проблемы с пением в микрофон сразу дается установка - петь сидя, так проще в него попадать, по себе знаю smile
Теоретически часа должно с избытком хватить и на инструктаж, и на отстройку и на пробу пера микрофона.
Участники мероприятия: Слава Зяблов (звукорежиссер), инструктор, пара человек в поле с сигнальными флажками, активно маякующие участникам мероприятия на предмет того, что нужно подкрутить-поправить
 
Общение » История Камчатского движения авторской песни » Камчатская гитара » Камчатская гитара - 2011
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:




Мнения высказанные на страницаx могут не совпадать с мнением администрации сайта.
Все права на материалы принадлежат только их правообладателям. Все теkсты, видео, изображения, фото выложены на сайте для некоммерческого использования, публикуются исключительно для ознакомительных целей и взяты из открытых источников сети
АП на Камчатке © 2024
Использование материалов возможно только при указании источника и ссылки на него.