Ой, спасибки!... Как говорил/пел Ю.Л.: "Три друга начали с утра, а к вечеру ..." ))) Это ж надо: беспощадно бороться со сном, чтоб в первых рядах, так сказать!!!! (Сказать - так сказать!!!!) Сразу хочется найти чё-нить, и очень творчески, причём! )))
Страна: Непростых Чисел | Город: Небралгитар
04.03.2011
2714.Rust
С ДР!!! Творческих находок, ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ! )))
Первые фото со дня оленеводов - на моей страничке.
Танечка, добрая душа! Одно не понял - ты сейчас кого уже спасаешь? Меня от Флибустьера или наоборот :)))))
27.02.2011
2705.Александр
Ну, вот, влип на старости лет... Зря царапнул Старую Язву. Опять же ,от старости... Зрение уже не то- не заметил его 2762 в гостевой... А у него уже черный список расширился, да и контрольный выстрел готовится... Уважаемая Старая Язва, прими мои ПУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ! Были, были теплые слова, более зоркие,молодые люди подсказали, где искать.
Вернуть детство можно, только впав в него. Эмиль Кроткий Достаточно впасть в детство, чтоб опять начать подавать надежды. Дон-Аминадо Не было еще ни одного мудрого человека, который хотел бы помолодеть. Джонатан Свифт Мужчины всегда думают, что будут безжалостны к своим врагам, но, когда доходит до дела, оказывается, что истинно дурные люди так же редки, как истинно хорошие. Джордж Бернард Шоу Когда бы каждому стало известно все, что о нем говорят ближние – я убежден, на свете не осталось бы и четырех искренних друзей. Подверждение этому – ссоры, вызванные случайным, неосторожным словом. Блез Паскаль
Стоп. Покажите мне пальцем, где высказана жажда видеть на сайте полноразмерные фото. А? Просто при том же объёме фоток (до 150 Кб) их легко можно делать с тем же качеством, но хотя бы в полтора раза шире/выше. Разве я не прав? И: это ведь не брюзжание, претензия или камень в чей-то огород, а просто пожелание такое ))) вполне реализуемое, имхо.
Маришка! Знаешь, на 99% здесь вполне здравые люди с хорошим чувством юмора. Есть пара человек, которые принимают все близко к сердцу. Я для себя их дано вычислил и стараюсь их письма не комментировать. Читая последние комменты вычислил еще одного корреспондента. Занес в "черный список"
Флибустьер. Вот у тебя в "запертом" городе видимо интернет особый, от ВМФ подключенный. А вот моя добрая подруга из столицы нашей попеняла на большие объемы фоток. И я прислушался. Намекаю повторно - полнообъемные фотки хранятся в моей фонотеке и доступны желающим. А посему - что делать должен сам догадаться :)))
Давайте жить дружно))) Виртуальное пространство более настоящее, чем может казаться. Мы и в жизни не белые и не пушистые, а просто люди.
здесь, как правило, пишут без злого умысла. (чаще из умысла улыбнуться и пофлудить) но каждого может неожиданно зацепить что-то, кажущееся другим безобидным.
У каждого своя манера шутить, выражать свою мысль и своя же манера отшучиваться.
и то, что, например, зацепило меня, другим с их колоколен видится совсем в другом свете.
просто разный угол зрения и отправные точки. ) но все углы зрения предусмотреть невозможно)
давайте шутить, давайте спорить... ведь в споре рождается истина, которая у каждого своя.
только помягче друг к другу ;-) при этом, оставаясь настоящими)))
(печально) А-а... м-м... эта... Мне одному кажется, что в Елизово кончилась фотобумага среднего формата и осталась только маленького? Скоро все фотки будут 3 х 4 вопще...
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ! ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Страна: Россия | Город: Вилючинск
23.02.2011
2693.Rust
Согласен с Александром, много не напишешь: выступающие исполняли песни, а зрители слушали. Вот собственно и все, это типичная ситуация ЛЮБОГО (не только бардовского) концерта. В двух словах можно еще добавить об атмосфере в зале, а она на таких мероприятиях, как правило, очень душевная. Расцветить репортаж можно разве что взяв ИНТЕРВЬЮ у зрителей или участников. Это о тексте, но спасибо нашим фотографам - они еще передают настроение мероприятия своими снимками, поэтому статьи-заметки, несмотря на краткость и "стандартность" получаются информативными и интересными. Я ТАК ДУМАЮ...!!!
А у меня такая мысль имеется (и давно) по поводу коцертов и отчетов о них: образовался некий типовой сценарий действа, мероприятия наши не блещут разнообразием, оттого и отчеты стандартны - там-то тогда-то те-то пели то-то для тех-то по поводу кой-чего... Писать в этих отчетах просто не о чем более )))
| Город: Небралгитар
23.02.2011
2689.Rust
Все, кто бывает в ГОСТЕВОЙ, и авторы и искренние любители песни, владеют словом, а некоторые и пером (у кого - Паркер, у кого - Гусиное ;-))), поэтому написать краткую заметку смогут! А надеяться, что нанятый человек расскажет о каждом мероприятии лучше, чем сами участники - наивно. "Творите чудеса своими руками". Маришкины статьи о концертах замечательно душевны. Реально трудно написать лучше, так как тогда надо бы пересказать содержание песен, ошибки исполнителей, еще какую-нибудб билеберду - ОНО ТАКОЕ НАДО??? Просто одному из участников поручать написание краткой заметки. У каждого получится в своем стиле, и не будет за всех отдуваться один человек. Я ТАК ДУМАЮ...;- ))))
...и график дежурств, как на лестничной клетке, и переходящая табличка "неделя чистоты графоманства :-) нафиг-нафиг этот график. организованность это хорошо, но заорганизованность - это отвратительно...))) Всё должно быть по желанию, а не по-старокомсомольскому "надо" ))
иногда случаются репортажи от кого-нибудь другого, но мечтается, чтоб они были чаще)))
Ох, ни фига ж себе вы тут надымили ))) Я так полагаю, что просто после каждого концерта можно попросить кого-либо, кто был и кто умеет, написать. Потому что Маргоша права - чего она одна, как луч света в тёмном царстве. Можно и вовсе график составить - на манер, как при совдепии графики приборки на лестничной площадке висели (тут хотел написать "гы-гы", но вовремя вспомнил, что такого слова нет).
А вот "староязвушками" я могу иногда покидаться :))) Мне сейчас все по-барабану - за мои фото уже 7 человек желают моего скальпа, так что, как говорит старая пословица: "Семь Фибустьеров - один "кирдык"
И в продолжении "утешения" - Марусь, а ты не можешь писАть сухо... все равно чувства проявляются. У тебя "глаз замылился" на своё творчество, а со стороны - оно виднее. Если я не прав - киньте в меня камень... По крайней мере всегда честно, пусть и не всегда емко.
Марусенька, ну шо за плач Ярославны? Это я про твой "крик души". Не равняйтесь на шоу-биз и светские хроники! Наше дело правое, ему достаточно пусть и сухих, но наполненных уверенностью в победе сводок с передовой)))
Кирилл, "шоу" было прекрасным, как всегда добрым и теплым, не смотря на некоторую холодность зала Зала - в смысле архитектурном, в смысле публики - очень довольный остался контингент :)))
Прекрасный репортаж! Думаю, всем, кто пропустил это шоу, стало горько и обидно, и в следующий раз в елизовском рефрижераторе ожидается сокрушительный аншлаг!))))
Старая язва!)) такой репортаж очень порадует))) в комментариях к сухой информушке на главной на главной странице))
Вадим, я не прибедняюсь. Это крик души, подразумевающий "кто-нибудь подключайтесь к написанию репортажей почаще или...научите меня пулемёту писать интересно. А то аж самой не интересно. С одной стороны - да, есть информация о прошедшем концерте - ура. Но с другой стороны... НУ СКОЛЬКО МОЖНО писать в одном ключе? ))) а фантазии и внутреннего драйву не хватает сделать иначе)))
22.02.2011
2675.Старая язва
На днях в одном их елизовских рефрижераторов под названием ЦДТ прошло сборище моржей - любителей АП. Вначале концерта для разогрева публика с увлечением таскала по залу маленький заменитель традиционной гитары - пиянино. Далее в течении 2-х чаосв пелись согревающие душу и сердце песни о зиме и отмене часовых поясов (Галичевская "Лекция" В заключении концерта, для снятия стресса был повторен фокус "с пиянином в кустах" - т.е. сей струмент был там спрятан до следующего концерта. Участники дружно посоветовали устроителю научиться играть на скрипке. Постоянный фотограф приперся на концерт с пленочным фотоаппаратом без пленки и весь вечер делал умный вид, периодически доставая его из ридикюля и многозначительно покачивая бестолковкой.
Друзья.... Кроме нас, никто не будет рассказывать о концертах... У Маруси замечательно получается и нечего прибедняться...))) Никакие журналюги бесплатно не будут работать...
Не согласен. Поставлена задача: «журналист, умеющий каждый раз по-разному рассказывать об ОДНОМ И ТОМ ЖЕ» Запираем претендента в закрытом помещении без воды и пищи. Каждый, в установленной очерёдности (какой, необходимо продумать - для максимального психологического воздействия!), исполняет по десять самых жалостливых песен из своего репертуара. В дальнейшем, Владимир заливает с каждого концерта фотографии, а жрец пера, под угрозой повтора экзекуции, выдаёт на-гора красочное описание действа, объединив полученные изображения и пережитый опыт. Жёстко, разумеется, но крайне эффективно, и вполне комильфо)))
я тут вот, что подумала надоела однообразная манера изложения на сайте информации о проходивших концертах, а выше головы мне не прыгнуть. либо нужна перезагрузка ))
нам нужен журналист, любящий авторскую песню и умеющий каждый раз по-разному рассказывать об одном и том же)))
тюююююю.....Оксана, а по-моему нам и с левого борта было весьма уютно и интересно;) Вспомнился инструктор по вождению почему-то: -И запомни, Таня, заезжая на кольцо, покажи сначала левый поворотник, потому как направо ты всегда успеешь...;)
Корона не жмет, удовлетворённый капитан? Я поздно пришла, и не знала правила игры. В следующий раз аккуратно переманю всех налево! И не потому, что плохо отношусь к любимчику всех кареглазых! (люблю и восхищаюсь, не блондинка ведь!) Просто зал был заполнен неравномерно. Я не секундант, но все должно быть честно на дуэли.
Сходил вчера ни Кинчева.... в ДОРА. Зал (битком) после третьей песни 2 часа стоял на ногах, больше никто и не думал садиться. Зачем только эти кресла придумали Особенно поразил возрастной разброс зрителей, от 16 и до 60. И стояли все! Потрясающая энергетика у человека. Хотелось бы мне в 52 года иметь столько энергии.
в концерте 23 февраля ТОЛЬКО песни о Камчатке, севере, Берингии, собаках.
в концерте участвуют получившие устные или письменные приглашения)) и не спрашивайте у меня "что спеть?" ))))
14.02.2011
2651.медсестра
От имени и по поручению уполномочена гаремом признаться в любви нашим дорогим кучерам. Девочки! Мальчики! Мы вас очень-преочень любим-прелюбим!!! Творите всем на радость! Удач и ЛЮБВИ!!!ЛЮБВИ!!!ЛЮБВИ!!! В ожидании весны в КЛУБЕ НАСТОЯЩИХ СЕРДЕЦ (так Rust называет ЗЕЛЁНУЮ КАРЕТУ) предлагаем тему: "Любовь - наше время года"
Экипаж корвета поздравляет всех влюблённых и торжественно заявляет, что влюблённость есть нормальное состояние людей, а уж тем более камчатских бардов ))) Урря!
Ребята спасибо! Это большое счастье, с утра пораньше, получить поздравление от тех, кого любишь. А завтра поздравляем Александра Трухачёва. А скоро юбилей Михалыча Косыгина, пора готовится. Со своими мыслями и предложениями в тему, приглашаю ко мне. Как всегда, буду рад встрече с каждым. (А тому, кто не разу не бывал в студии "Дар" - всенародный позор и моё приглашение).
мы много времени проводим в "Зелёной карете". Поступило предложение собраться в один из выходных днём и сделать её ещё лучше: притащить фотографии (с фестивалей/концертов/ещё какие прикольные), поделки какие-нибудь (может, дети у вас, например, рисуют что-нибудь на музыкальную тему), пакеты от пластинок...
cделать из ватмана забор - для надписей/пожеланий))
и прицепить это всё на стены) может, ещё какие идеи возникнут - всё интересное приветствуется)))
Кирилл... умоляю... не шути так... у меня что то похороны за похоронами... я уже боюсь шутить на эту тему... Мы лучше разработаем какой либо знак отличия "от Маруси" за самое - самое :)))) Орден, чи медаль - и чтоб сама вручала :))))
Всё яснее становится причина возросшей политической активности Марусеньки. Ой, смотри, Че Гевару спецслужбы таки достали... Надо будет срочно срисовать с тебя портрет на футболочку. Подпишешь?
Маришка, хорошо, что Это на тебя напало... Будь другая барышня - еще капли пить начала бы... кажется такой "резвухи" у нас давно не было :))) И что интересно - малчык не догоняет :)))
чёт такая ностальжи по концертам, которые в ДОФе Лёшка Горелик делал... !!!
31.01.2011
2620.Rust
ОТЛИЧНО! Вот туда (в «ПРОПЕСОЧИЛИ») надо перенести (в целости сохранности) комментарии -мнения-споры по концерту 29.01.11 с "АФИШИ"(главной) и из "Жалобной книги" так как к жалобам и работе сайта это не имеет отношения. Это творческая дискуссия и орг.вопросы проведения бардовских мероприятий. Конструктивные предложения ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Без всяких ущемлений. "ПРОПЕСОЧИВ" детали и очистив их от ржавчины и шелухи можно прийти к каким-то общим решениям. (Можно и не прийти - не исключено!!!!). А вот «АФИША» (на мой взгляд) не должна быть загружена полемикой, только оценка ПОНРАВИЛОСЬ – НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Если ЕСТЬ ВОПРОС - пишите в гостевой, ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС или ТЕМА – требующие критического осмысления пожалуйте в "ПРОПЕСОЧИЛИ", там как раз можно сосредоточиться на конкретном обсуждении.
Еще раз уточняю. Предлагаю слелать в болталке раздел "ПРОПЕСОЧИЛИ" как раз для критических обсуждений конкретных тем. Для этого "Жалобная книга" не подходит, поскольку никто не жалуется, а высказывают свои критические мнения. Т.Е. "ПРОПЕСОЧИВАЮТ". А жалоба на работу сайта, или конкретного пользователя - это другое.
"вот допустим я - слушатель. пришла в первый раз на концерт. мне понравилось: все такие творческие. песни поют интересные, сами на гитаре играют. На следующий день, всё ещё под впечатлением, захожу в интернет, набираю "камчатские барды".. ну или называние концерта/фестиваля... читаю про концерт.. что дальше? дальше комментарии.. я ничего не смыслю в том, что происходит, а тут, наверное, все понимающие люди. Пишут, что было плохо. И Впечатления от концерта сразу сводятся на нет и на концерты ходить не хочется."
Лично мне с материка знакомые насчёт "непоняток" таких пишут. Думаю, просто всё дело в том, что и меня, и Виктора Ивановича глубоко тронуло появление мамы с ребёнком на руках. Вот и всё.
Так. Похоже непонятно некоторым почему "не время и не место" и почему в гостевую отправляю с оргкухней (ну или жалобная. что решите. мне всё равно. лишь бы не на главной) придётся объяснить подробней.
вот допустим я - слушатель. пришла в первый раз на концерт. мне понравилось: все такие творческие. песни поют интересные, сами на гитаре играют. На следующий день, всё ещё под впечатлением, захожу в интернет, набираю "камчатские барды".. ну или называние концерта/фестиваля... читаю про концерт.. что дальше? дальше комментарии.. я ничего не смыслю в том, что происходит, а тут, наверное, все понимающие люди. Пишут, что было плохо. И Впечатления от концерта сразу сводятся на нет и на концерты ходить не хочется.
если нам надо подискутировать о том, что было не так и как по чьему-то мнению это надо делать в другой раз - это можно сделать в другом месте. Или другую статью написать можете следом, что концерт был фиговый.. таки выражение мнения. у каждого своя правда.))) не знаааю.. какие у кого соображения на этот счёт? ) что-то менять?? или продолжать "баню" в комментариях к статьям про события?
мы же не делаем так: вот закончился концерт/фестиваль, слушатели поапплодировали, а мы тут же перед ними в микрофоны начали обсуждать плюсы и минусы мероприятия. ведь так? здесь - то же самое. я в разных сообществах даю ссылки на статьи про концерты/фестивали частично - с целью пиара сайта. зайдут люди с материка, узнать как у нас.. а от комментариев некоторых - действительно руки помыть хочется.выражения выбирайте, что ли, когда пишите в публичный доступ...
почему ещё я считаю, что в данный конкретный момент - не время и не место. было сделано благое дело. а мы его отрицательными эмоциями перечёркиваем в комментариях. вот это мне кажется действительно не правильным.
Ответ: Всё правда... Любовь - это (одно из определений, мы не последняя инстанция, ищите - обрящите...) постоянное понимание друг друга... Мы за понимание...